English-

About
Company History
Corporate Management
Contacts
Activities
Business partners
For Investors
Customer relations
Natural gas price forecast
Electronic trading place
News
Contacts

 

 

 
About us / Company History


 
         ZAO Trans Nafta was established in 1997 by experienced professionals, which later became the top managers of the Company. During its first five years ZAO Trans Nafta was an operator of OAO Gazprom for the exporting of oil and stabilized gas condensate. As a special exporter the Company was also supplying oil within the federal programs in compliance with the Resolutions and Decrees of the Russian Government. Serving as a National exporter, the Company participated in the UNs program Oil in exchange for food in Iraq. At the same time the Company established partnerships with a number of foreign companies, including Shell (the Netherlands), Shevron (USA), BP (Great Britain), Koch (USA), NIS (Serbia), INA (Croatia), which today remain the partners of the Company.
 
         Since 2001 ZAO Trans Nafta has been developing a business new direction gas marketing, which is based on a mutually beneficial partnership with OAO Gazprom. The partnership transports natural gas purchased from independent producers (TNK-BP, Novatek, Nortgas, Rosneft, Sibur etc.) and then delivers it to end customers in the domestic market. This is one of the priority activities of the Company. Nowadays ZAO Trans Nafta supplies natural gas to over 1,000 clients. Due to its strong business partnership with OAO Gazprom (including its branches) and its impeccable reputation, the Company secured the right to export natural gas, in particular, to Belarus where 4.5 billion cubic meters of gas was supplied in fall-winter 2004-2005. Azerbaijan also received over 100 billions of cubic meters of gas.
 
         From the beginning ZAO Trans Nafta positioned itself as an oil and gas producing company, being the major shareholder (founder) and investor of such resources as Sibinvestnafta (Mlechny licensed area in the Nizhnevartovsk region of KHMAO), Region-neft (Zolotarevskoye field in the Kirov region of Udmurtia), Transnafta-Tsentr (Kamenkovskiy field in Kazakhstan).
 
         In 2005 to increase of the efficiency of the major business trend, ZAO Trans Nafta started the formation of its own resource base. The first step in this direction was the acquisition of licenses for development of the Lobodinskoye and Dobprinskoye gas-condensate fields in the Volgograd region.
 
         Following its business plan, the Company is actively participating in auctions for the right to use natural resources, organized by the Federal Agency of natural resources of the MNR RF.
 
         As a result in 2006-2007 the Company acquired licenses for development of the Vostochno-Makarovskiy, Tcentralnoye, Moiseevskoye gas-condensate fields in the Volgograd region, Ozerny area in the Khanty-Mansiysk autonomous region, as well as licenses for geological research of the Eruslanskiy, Zadonskiy and Zavolzskiy areas in the Volgograd region.
 
         Due to its clear understanding of the problems facing the fuel and energy complex as a whole and gas market in particular and taking into account the capital capacity of the oil and gas sector, ZAO Trans Nafta is aiming at attracting greater investments. Currently intensive and productive negotiations are being carried out with major Russian and foreign banks, which are interested in project-tied crediting of oil and gas companies in Russia, such as Sberbank RF, Gazprombank, Gasenergoprombank, Probiznesbank. The company keeps its records in compliance with RAS and IFRS standards. The auditor of the Company is KPMG. The financial advisor is Gazprombank.
 

 

 

 

DS "Na Gagarinskom"
@2006

Last Update:

На главную Контакты Отправить письмо Русская версия English-версия

О компании
История компании
Корпоративное управление
Контактная информация
Деятельность
Партнеры
Инвесторам
Клиентам
Прогноз цен на газ
Электронная торговая площадка
Новости
Контакты

 

 

 
О компании / История компании


 
         ЗАО «Транс Нафта» основано в 1997г. группой физических лиц, выступивших одновременно в роли топ-менеджеров Компании. В первые пять лет своей деятельности ЗАО «Транс Нафта» являлось оператором ОАО «Газпром» по экспорту нефти и стабильного газового конденсата. Кроме того, в качестве спецэкспортера осуществляло поставки нефти согласно Постановлений и Распоряжений.. Правительства России в рамках федеральных Программ. В статусе «Национального экспортера» Компания участвовала в программе ООН по Ираку «Нефть в обмен на продовольствие». В этот же период установились деловые отношения с иностранными компаниями «Shell» ( Нидерланды), «Shevron» (США), «ВР» (Великобритания), «Koch» (США), «NIS» (Сербия), «INA» (Хорватия), сотрудничество с которыми продолжается и сегодня.
 
         С 2001 г. ЗАО «Транс Нафта» развивает новое направление в бизнесе – газовый маркетинг, в основу которого было положено конструктивное взаимовыгодное сотрудничество с ОАО «Газпром» по транспортировке природного газа, приобретаемого у независимымых производителей («ТНК-ВР», «Новатэк», «Нортгаз», «Роснефть», «Сибур» и др.) и поставляемого потребителям на внутреннем рынке, что является одним из приоритетных направлений деятельности Компании. В настоящее время природный газ от ЗАО «Транс Нафта» получают более 1000 потребителей. Благодаря прочным деловым отношениям с ОАО «Газпром» (в т.ч. с его дочерними предприятиями ) и безукоризненной репутации, Компания получила право экспортировать природный газ , в частности, в Белоруссию, куда в осенне-зимний период 2004 -2005 гг. было поставлено 4,5 млрд. куб. м, а также азербайджанским потребителям, получившим более 100 млн. куб. м газа.
 
         В начале своей деятельности ЗАО «Транс Нафта» позиционировало себя и как нефтегазодобывющая компания, в свое время являвшаяся главным акционером (учредителем) и инвестором таких компаний – недропользователей, как « Сибинвестнафта» (Млечный лицензионный участок в Нижневартовском р-не ХМАО), «Регион-нефть» (Золотаревское месторождение в Кировской области и Удмуртии), «Транснафта-Центр» (Каменковский участок в Казахстане).
 
         Начиная с 2005 г., ЗАО «Транс Нафта» с целью повышения эффективности профильного бизнеса стало формировать собственную ресурсную базу. Первым шагом в этом направлении стало приобретение лицензий на разработку Лободинского и Добринского газоконденсатных месторождений , расположенных в Волгоградской области.
 
         Следуя выбранной стратегической линии, Компания принимает активное участие в аукционах на получение права пользования недрами, организуемых Федеральным Агенством по недропользованию МПР РФ.
 
         В результате, в 2006-2007г.г. приобретены лицензии на разработку Восточно-Макаровского, Центрального, Моисеевского газоконденсатных месторождений в Волгоградской области, Озерный участок в Ханты-Мансийском АО, а также лицензии на геологоразведку Ерусланского, Задонского и Заволжского участков в Волгоградской области.
 
         Отчетливо понимая задачи развития ТЭК в целом и газового рынка страны в частности, учитывая капиталоемкость нефтегазовой отрасли, ЗАО "Транс Нафта" нацелено на привлечение значительных инвестиций . В настоящее время ведется интенсивная и результативная работа с крупными российскими и зарубежными банками, заинтересованными в проектном кредитовании предприятий нефтегазовой отрасли страны: «Сбербанк РФ», «Газпромбанк», «Газэнергопромбанк», «Пробизнесбанк». Компания ведет отчетность по стандартам РСБУ и МСФО. Аудитор – «КPMG ». Финансовый консультант – «Газпромбанк».
 

 

 

 

© 1997-2010 ЗАО "Транс Нафта"

Последнее обновление: